150 тысяч подписчиков через рилс с нейросетью | разбор кейса, который ты захочешь повторить
Я не знаю, кто ещё может рассказать о таком кейсе. Главная гордость даже не в цифре, а в том, что клиент не сделал для этого НИ-ЧЕ-ГО. Весь контент полностью произвели мы. А теперь, начинаем.
Для того, чтобы человек сделал какое-то действие, которое может изменить его жизнь - ему нужно увидеть, что какое-то событие о котором он раньше не знал - вполне возможно. И сейчас такое произойдёт с тобой.
Давай так, у нас больше 15 клиентов по рилсам.
Фокус в том, что за всё время в компании - мы не провели ни одной съёмки рилсов, клиент не озвучил ни один ролик и не снялся ни в одном ролике.
При этом, каждый из них стабильно получает такие результаты:
Я тут не особо хочу выкатывать ссылки на аккаунты клиентов, поэтому выкачу кейс о котором я часто рассказываю:
Русский аккаунт, за 6 месяцев + 60к
Англ аккаунт: за 3 месяца + 90к
А теперь внимание, такое ты вряд ли где-то встречал: клиент не снимается в рилс, не озвучивает голосовые, не участвует в сценариях.
Его участие мы полностью заменили нейросетью.
И так уж вышло, что мы сами того не зная, сделали самый быстрорастущий аккаунт в сфере крипты в этом году в ру инсте. И кстати, чисто на целевых экспертных рилсах.
Так вот, заканчивая тут рассказывать, какие мы охуенные, - давай я расскажу почему у нас так получилось, хотя 9 из 10 экспертов не могут набрать даже 500 новых подписчиков и продать хотя бы одно местечко на своё востребованное наставничество (что конечно же, очень странно).
Глава первая: Каждый занят своим делом.
Так вышло, что наилучшего результата в любом деле достигают профессионалы конкретно этого дела.
Джеймс Бонд - побеждает супер злодеев.
Макан - поёт про пацанский движ.
Каждый из них делает это хорошо. Потому что он - охуенно шарит за своё дело.
И точно также с любыми задачами в жизни эксперта.
Если их не делает профи - то результат в лучшем случае будет слабый.
Если ты, к примеру, стоматолог, то почему ты думаешь что умеешь делать рилсы? С таким же успехом, я могу пойти лечить себе зуб, и потом удивляться, почему я не могу жевать.
Глава вторая: Тесты
Если есть список очевидных вещей, но которые многие не понимают - это оно.
Чтобы твои рилсы начали приносить результат - ты должен найти тип контента, который будет приносить тебе максимум результата.
Чем больше ты пробуешь - тем больше понимаешь - тем лучше формат находишь - тем лучше результат получаешь.
Я даже не знаю, сколько всего мы оттестировали.
Двойная голова, залипалки, нарезки, разговорки, десятки форматов которые генерили лично мы - теперь мы оставили лучшее и масштабируем что работает. 20% контента оставляем на тесты.
Но если ты ещё не понимаешь какой формат генерит тебе подписоту и продажи - тестируй. Это единственный вариант.
Глава третья: терпение.
40 дней результата не было. Звучит как начало главы поздних трудов Хемингуэя (тест на то, свою ли ЦА я привёл рисами).
Но вообще так и было, первые 40 дней ролики набирали 200 просмотров, а на аккаунте было 40 подписчиков.
Потом как это всегда происходит - 1 ролик зашел в реки, принес кучу аудитории и с ним потянулись другие.
Вывод этой увлекательной истории - качаешь аккаунт с полного нуля - запасись терпением (кстати, поэтому теперь мы не берём аккаунты с нуля).
Большинство аккаунтов так и не получает заветных результатов, не только потому что контент хуйня. Какой бы не был сомнительный контент, сделав 300-500-1000 рилсов, ты точно что то получишь. Большинство просто забивают после 14 опубликованных видео и наступившей дофаминовой ямы.
Глава четвёртое: кодовое слово
Вроде бы уже всем очевидно, что нужно вести куда то после риса. Мы вели в тг-канал, где выдавали разные файлы, и в ру и в англ аккаунте. Работало отлично, собирали кучу комментариев и в тг перешло в среднем под 30% от аудитории инсты.
Сам понимаешь, результат отличный.
Сказать честно, лид-магнит можно было улучшить, но это уже не наша зона ответственности. В нише крипты сработало так, в других (как у меня) - ситуация сложнее и нужно подумать.
Но ключевое другое - если ты до сих пор не юзаешь лид-магниты / статьи / и другие прогревающие инструменты - у меня для тебя так себе новости, товарищ. Ты теряешь буквально всё, что хочешь получить: прибыль, лояльность аудитории, и конечно же репутацию на улицах инфобизнеса, что очень важно.
Глава пятая: динамика
Вот тут внимательно. Динамика не равно сложный модный монтаж. Это значит совершенно другое. Каждые 3-5 сек что то меняется.
Монтаж при этом у нас был очень простой, потому что это не ключевой критерий вовлеченности в этой нише (как и в 99% других ниш).
На сложный монтаж всем по сути похуй.
Если ваш сценарий классный, самый простой и обычный монтаж отлично дополнит ролик. Если сценарий - хуже либидо Гены Букина, можно заказать монтаж у клипмейкера Моргена - не спасёт.
Но вот парочку правил, которые точно тебе помогут:
- каждые 3-5 сек что-то меняется (кадр, зум, картинка и тд)
- выкинь бездушные видео со счастливыми людьми со стоков
- не ставь в субтитры больше 4 слов
- иногда динамика спасает самые слабые сценарии
Глава шестая: заголовки
Это, пожалуй, единственная вещь, которая может за пару секунд улучшить ваши ролики.
Если ты не уделял им должного внимания - то просто подумай, что это первое на что человек обратит внимание на твоём ролике. Проебать этот момент, точно также, как подходить знакомится к модной чикуле на патриках с огромным пятном от борща на белоснежной рубашке.
Кратко, какие они должны быть:
Но этого тебе достаточно чтобы поднять свои просмотры.
Есть особая каста людей, которая почему-то их не использует. И, разумеется, стабильно получает слабые результаты. Объяснения почему они не трогают заголовки у меня нет - но если ты узнал себя, прекрати так делать.
А потому уже и в графе подписки будешь видеть такие цифры (но это, конечно же, не точно).
А для экспертов или владельцев бизнесов, которые больше не хотят вообще ни секунды тратить на рисы, но чтобы они давали результат в виде заявок, продаж и подписок - велком к нам.
Кратко, условия от которых мы отталкиваемся:
- НЕ нулевой аккаунт
- Есть результаты по монетизации / продажам, минимум на 500к / в месяц
- Чёткое понимаем результата, который вы хотите получить (не работаем с давайте делать тренды)
- Умение доверять результат и не лезть в процесс из формата "давайте тут скобки уберём".
- Желание освободить кучу времени на свою жизнь от создания контента
Кейсы, вопросы, формат работы - на всё отвечу на личной консультации. Если ты понимаешь, что мы друг другу подходим - велком в работу.
Заполняй форму и увидимся с тобой на обсуждении работы :)
https://forms.gle/bMM2XWoLVwL5Ytdw9