Почему твои рилсы не приносят желаемых результатов и как это исправить?
Привет, мой новый друг. Знаю, ты настроен скептически, как и ко всем подобным лид-магнитам, которые ты открываешь через код слово.
А потому я воспользуюсь излюбленным приёмом молодого Тайсона и сходу накидаю тебе хуков почему тебе выгодно это прочесть.
- Все наши клиенты набирают аудиторию, ни разу не снявшись в рилсах
- Рилсы которые мы им создаём - приводят тысячи новых подписчиков, заявки и продажи.
- Это не разовый залёт рилса, у нас больше 15 клиентов в разных нишах, все растут.
- Я знаю как полностью освободить тебя из процесса создания контента.
Теперь когда мы обменялись регалиями, давай начинать.
Глава первая: не сработало.
Этой фразой можно охарактеризовать 90% того контента, который выкладывают большинство людей, которые монетизируют свои эккаунты в инсте.
Но давай не будем поддаваться теориям заговора про секретные настройки, смену алгоритмов, запой Адама Моссери (босс инсты), а посмотрим фактам в глаза.
Почему у большинство людей которые продвигаются в рилс не получают никаких результатов и перед созданием каждого нового рилса выглядят так?
А как ты думаешь, у людей с нулевым опытом в стоматологии получилось бы вылечить даже самый простой недуг? Или какой горшок ожидать от людей с нулевым опытом гончарного дела?
Правильно понимаешь. У многих не получаются рилсы - потому что это не их специализация.
Серьёзно, я бы не особо хотел ложиться под нож хирургу, который вместо работы и изучения своей проф деятельности - изучает как писать заголовки для рилс.
Каждый должен заниматься своим делом. И как правило, именно тогда результат получается как минимум неплохой.
Поэтому, первое о чём стоит себя спросить - а точно ли я хочу изучать как правильно делать рилсы? Или мне лучше заняться чем-то другим, а рилсы отдать на аутсорс.
Глава вторая: скажи мне, кто твой учитель.
Есть второй нюанс, в который поверить трудее. Большинство тех рекомендаций, что ты видишь в рилсах - полная чушь.
Свет, шрифты, модные звуки, переходы, бумажные вставки, настройка аккаунта - всё это практически никак не влияет на результат твоих рилсов (если твоя цель не эстетические оргазмы и не продажа курса по свету).
Вот, какие рилсы приносили нам десятки тысяч новой аудитории. Они не сделаны в супер модном формате, они просто сделаны аккуратно и лучше чем у 80% других людей. Этого достаточно.
Конечно, если ты хочешь потратить на продакшн пару миллионов рублей, тебе в целом не важна окупаемость трафика - то вэлком) Но если ты хочешь, чтобы трафик приносил результаты, а не просто радовал глаз - то стоит пересмотреть стратегию.
Вот список того, что реально важно:
- формат рилса
- заголовок и первые 3 секунды
- сценарий и хуки
- цель рилса
- эмоция рилса
- динамика и визуальный ряд
Если ты, как и 99,9999% людей, кто делает рилс - ноунейм
Давай определимся - в этом контексте не ноунейм, это уровень лидеров рынка в каждой нише. Когда аудитории уже реально интересен ты сам.
То всем абсолютно похрен на твои переживания, инсайты, опыты, проживания, рефлексию и тд. Рандомно представь, что ты идешь по улице и к тебе подходит чел и говорит "Вот что я понял после 3 лет терапии".
Очевидно, что опыт рандомного человека без инструкции к применению и подтверждению регалий человека - мало кого интересует, то зачем вообще пытаться делать что-то подобное?
Сначала стань авторитетом, потом людям будет интересно узнать про твои переживания.
А пока, делай контент задавая себе вопрос - что зритель получит от этого рилса? Зачем, а главное, нахуя, ему его смотреть?)))
Начнёшь фильтровать весь свой контент через призму этих вопросов, первое время твоего контента станет сильно меньше, а потом он станет гораздо лучше.
Всё, что выше - база.
Основываясь на этом, мы набрали 150к+ аудитории на 2 аккаунта по крипте за 6 месяцев. Клиент не снялся ни в одном рилсе, ничего не озвучил, не написал ни один текст. Всё под ключ сделали мы. (в начале статьи)
Глава третья: Книга "Секрет"
Я большой сторонник теории трансерфинга. И вот как её можно переложить на рилсы - чем больше ты придаёшь значимости каждому рилсу - тем хуже это будет работать.
И тут ты можешь мне сказать - Димуля, но почему у тебя тогда все рилсы такие охуенные и выверенные?
А я отвечу - потому что я не влезаю ни в один этап производства.
Я вижу свой рилс, возможно, даже позже тебя. Не трачу ни секунды на согласование, контроль и тд.
В каждом процессе работают професионалы, которые знают, что нужно делать гораздо лучше меня. Править их - заведомо стрелять себя в ногу.
Смотри, как правило все аккаунты начинали расти, после того как залетал какой-то 1 ролик. Но чтобы он залетел, в среднем нужно выложить от 30 до 60 роликов. Да, бывает быстрее, но я тут про среднее значение.
И суть в том, что упарываясь и доводя каждый ролик до идеала СВОИМИ РУКАМИ - тебя просто не хватит на 30+ попыток что то сделать.
Лично у меня это вроде 6 попытка набрать аудиторию через рилсы. И только сейчас она успешная. Знаешь почему?
Потому что в этой итерации я только записываю голосовое с текстом для рилса. Дальше по системе он уходит в копирайтинг - озвучку - ии-аватара - монтаж - выкладку. И я уже смотрю готовый вариант у себя в аккаунте.
Идеальный формат, при котором шанс выгореть от создания контента - практически отсутствует. Потому что я потратил 1-1,5 минуты своего фокуса и внимания на создание контента.
Короче, суть тут такая, чем меньше времени / энергии ты тратишь на какое-то действие - тем меньше ты предвзят в результат.
Сравни это с любой другой ситуацией, когда человек тратит по 2 часа в день, чтобы сделать ролик. И представь как ему обидно, когда он собирает 100 просмотров. 14 дней таких неудач - и желание сделать хоть что то в рилс близится к количеству половых партнёров Вассермана.
Очевидно, что практически невозможно убеждать себя делать рилсы дальше, когда за 2 месяца у тебя никакого эффекта не прибавилось.
Глава четвёртая: я больше не хочу.
Ещё одна важная причина, по которой тысячи людей так ничего и не получили с рилсов - это нежелание сниматься. И это можно понять. Если съёмки не твоя проф деятельности - вряд ли получаешь от них удовольствие.
Добавим к этом пару часов на придумывание текстов, которые уже завтра ты будешь считать идиотскими, время на зубрёжку этих текстов и получаем процесс съёмки, который ты всякими путями захочешь перенести на другой день.
В то же время, лично я провел на съёмке 10 минут, заснял 1 видео и теперь делаю с ним бесконечное количество контента. Пока ты об этом не знал, скорее всего вы даже не догадывался, что все рилсы в моём профиле - моя ии-копия. Я не снял ни одного рилс, и не планирую это делать.
Что это даёт мне?
- Свободу. Создание контента не занимает моё лично время вообще.
- Скорость. Я могу создать рилс с любым инфоповодом за 30 минут без своего участия.
- Масштабирование. Я могу создавать по 10 рилсов в день с собой, и это будет занимать пару минут.
Глава пятая: я сам знаю как мне надо.
Есть особая каста людей, с которой мы уже давно, слава богу Перуну, не работаем.
Это люди особой породы, которые нанимают сотрудников / подрядчиков не чтобы передавать зоны ответственности, а чтобы побольше контролировать.
Ты таких знаешь. И как правило, с ростом у них проблемы.
На моей памяти - всегда росли быстрее всего те, кто не мешал профессионалам делать свою работу.
С таким же успехом можно говорить адвокату, как тебя защищать в суде, а потом удивляться, почему ты проиграл дело))
В который раз говорю, хочешь сделать хорошо - НЕ ДЕЛАЙ САМ.
Глава шестая: уже столько делаю - но результата нет.
И это я понимаю с двух сторон.
Со стороны человека у кого получились результаты через рилсы после шестой попытки, 15 успешных клиентских кейсов и команды полного цикла создания рилсов.
И со стороны клиентов, которые говорили +- то же самое.
Но как правило, если у тебя что-то не работает - проблема в том что ты делаешь. Если у тебя уже какое-то время проблема с рилсами - вполне вероятно, что ты делаешь что-то не то, и стратегию нужно сменить.
Но, вполне вероятно, что ты не особо-то хочешь что-то изучать, а просто хочешь простых человеческих результатов в виде новой аудитории и продаж.
Ниже, я покажу тебе примеры статистики рилсов, которые получают наши клиенты. Они ничего не делают для создания контента, весь процесс от сценариев до монтажа - мы берём на себя.
Кратко, условия от которых мы отталкиваемся:
- НЕ нулевой аккаунт
- Есть результаты по монетизации / продажам, минимум на 500к / в месяц
- Чёткое понимаем результата, который вы хотите получить (не работаем с давайте делать тренды)
- Умение доверять результат и не лезть в процесс из формата "давайте тут скобки уберём".
- Желание освободить кучу времени на свою жизнь от создания контента
Кейсы, вопросы, формат работы - на всё отвечу на личной консультации. Если ты понимаешь, что мы друг другу подходим - велком в работу.
Заполняй форму и увидимся с тобой на обсуждении работы :)
https://forms.gle/bMM2XWoLVwL5Ytdw9