September 10, 2024

Почему твои рилсы не приносят желаемых результатов и как это исправить?

Привет, мой новый друг. Знаю, ты настроен скептически, как и ко всем подобным лид-магнитам, которые ты открываешь через код слово.
А потому я воспользуюсь излюбленным приёмом молодого Тайсона и сходу накидаю тебе хуков почему тебе выгодно это прочесть.

  • Все наши клиенты набирают аудиторию, ни разу не снявшись в рилсах
  • Рилсы которые мы им создаём - приводят тысячи новых подписчиков, заявки и продажи.
  • Это не разовый залёт рилса, у нас больше 15 клиентов в разных нишах, все растут.
  • Я знаю как полностью освободить тебя из процесса создания контента.

Теперь когда мы обменялись регалиями, давай начинать.

Глава первая: не сработало.

Этой фразой можно охарактеризовать 90% того контента, который выкладывают большинство людей, которые монетизируют свои эккаунты в инсте.

Но давай не будем поддаваться теориям заговора про секретные настройки, смену алгоритмов, запой Адама Моссери (босс инсты), а посмотрим фактам в глаза.

Почему у большинство людей которые продвигаются в рилс не получают никаких результатов и перед созданием каждого нового рилса выглядят так?

А как ты думаешь, у людей с нулевым опытом в стоматологии получилось бы вылечить даже самый простой недуг? Или какой горшок ожидать от людей с нулевым опытом гончарного дела?

Правильно понимаешь. У многих не получаются рилсы - потому что это не их специализация.

Серьёзно, я бы не особо хотел ложиться под нож хирургу, который вместо работы и изучения своей проф деятельности - изучает как писать заголовки для рилс.

Каждый должен заниматься своим делом. И как правило, именно тогда результат получается как минимум неплохой.

Поэтому, первое о чём стоит себя спросить - а точно ли я хочу изучать как правильно делать рилсы? Или мне лучше заняться чем-то другим, а рилсы отдать на аутсорс.

Глава вторая: скажи мне, кто твой учитель.

Есть второй нюанс, в который поверить трудее. Большинство тех рекомендаций, что ты видишь в рилсах - полная чушь.

Свет, шрифты, модные звуки, переходы, бумажные вставки, настройка аккаунта - всё это практически никак не влияет на результат твоих рилсов (если твоя цель не эстетические оргазмы и не продажа курса по свету).

Вот, какие рилсы приносили нам десятки тысяч новой аудитории. Они не сделаны в супер модном формате, они просто сделаны аккуратно и лучше чем у 80% других людей. Этого достаточно.

Конечно, если ты хочешь потратить на продакшн пару миллионов рублей, тебе в целом не важна окупаемость трафика - то вэлком) Но если ты хочешь, чтобы трафик приносил результаты, а не просто радовал глаз - то стоит пересмотреть стратегию.

Вот список того, что реально важно:

  • формат рилса
  • заголовок и первые 3 секунды
  • сценарий и хуки
  • цель рилса
  • эмоция рилса
  • динамика и визуальный ряд

И СУПЕР ВАЖНЫЙ ПУНКТ

Если ты, как и 99,9999% людей, кто делает рилс - ноунейм

Давай определимся - в этом контексте не ноунейм, это уровень лидеров рынка в каждой нише. Когда аудитории уже реально интересен ты сам.

То всем абсолютно похрен на твои переживания, инсайты, опыты, проживания, рефлексию и тд. Рандомно представь, что ты идешь по улице и к тебе подходит чел и говорит "Вот что я понял после 3 лет терапии".

Очевидно, что опыт рандомного человека без инструкции к применению и подтверждению регалий человека - мало кого интересует, то зачем вообще пытаться делать что-то подобное?

Сначала стань авторитетом, потом людям будет интересно узнать про твои переживания.

А пока, делай контент задавая себе вопрос - что зритель получит от этого рилса? Зачем, а главное, нахуя, ему его смотреть?)))

Начнёшь фильтровать весь свой контент через призму этих вопросов, первое время твоего контента станет сильно меньше, а потом он станет гораздо лучше.

Всё, что выше - база.

Основываясь на этом, мы набрали 150к+ аудитории на 2 аккаунта по крипте за 6 месяцев. Клиент не снялся ни в одном рилсе, ничего не озвучил, не написал ни один текст. Всё под ключ сделали мы. (в начале статьи)

Глава третья: Книга "Секрет"

Я большой сторонник теории трансерфинга. И вот как её можно переложить на рилсы - чем больше ты придаёшь значимости каждому рилсу - тем хуже это будет работать.

И тут ты можешь мне сказать - Димуля, но почему у тебя тогда все рилсы такие охуенные и выверенные?

А я отвечу - потому что я не влезаю ни в один этап производства.

Я вижу свой рилс, возможно, даже позже тебя. Не трачу ни секунды на согласование, контроль и тд.

В каждом процессе работают професионалы, которые знают, что нужно делать гораздо лучше меня. Править их - заведомо стрелять себя в ногу.

Смотри, как правило все аккаунты начинали расти, после того как залетал какой-то 1 ролик. Но чтобы он залетел, в среднем нужно выложить от 30 до 60 роликов. Да, бывает быстрее, но я тут про среднее значение.

И суть в том, что упарываясь и доводя каждый ролик до идеала СВОИМИ РУКАМИ - тебя просто не хватит на 30+ попыток что то сделать.

Лично у меня это вроде 6 попытка набрать аудиторию через рилсы. И только сейчас она успешная. Знаешь почему?

Потому что в этой итерации я только записываю голосовое с текстом для рилса. Дальше по системе он уходит в копирайтинг - озвучку - ии-аватара - монтаж - выкладку. И я уже смотрю готовый вариант у себя в аккаунте.

Идеальный формат, при котором шанс выгореть от создания контента - практически отсутствует. Потому что я потратил 1-1,5 минуты своего фокуса и внимания на создание контента.

Короче, суть тут такая, чем меньше времени / энергии ты тратишь на какое-то действие - тем меньше ты предвзят в результат.

Сравни это с любой другой ситуацией, когда человек тратит по 2 часа в день, чтобы сделать ролик. И представь как ему обидно, когда он собирает 100 просмотров. 14 дней таких неудач - и желание сделать хоть что то в рилс близится к количеству половых партнёров Вассермана.

Очевидно, что практически невозможно убеждать себя делать рилсы дальше, когда за 2 месяца у тебя никакого эффекта не прибавилось.

Глава четвёртая: я больше не хочу.

Ещё одна важная причина, по которой тысячи людей так ничего и не получили с рилсов - это нежелание сниматься. И это можно понять. Если съёмки не твоя проф деятельности - вряд ли получаешь от них удовольствие.

Добавим к этом пару часов на придумывание текстов, которые уже завтра ты будешь считать идиотскими, время на зубрёжку этих текстов и получаем процесс съёмки, который ты всякими путями захочешь перенести на другой день.

В то же время, лично я провел на съёмке 10 минут, заснял 1 видео и теперь делаю с ним бесконечное количество контента. Пока ты об этом не знал, скорее всего вы даже не догадывался, что все рилсы в моём профиле - моя ии-копия. Я не снял ни одного рилс, и не планирую это делать.

Что это даёт мне?

  1. Свободу. Создание контента не занимает моё лично время вообще.
  2. Скорость. Я могу создать рилс с любым инфоповодом за 30 минут без своего участия.
  3. Масштабирование. Я могу создавать по 10 рилсов в день с собой, и это будет занимать пару минут.

Короче, нейросети - мастхэв.

Глава пятая: я сам знаю как мне надо.

Есть особая каста людей, с которой мы уже давно, слава богу Перуну, не работаем.

Это люди особой породы, которые нанимают сотрудников / подрядчиков не чтобы передавать зоны ответственности, а чтобы побольше контролировать.

Ты таких знаешь. И как правило, с ростом у них проблемы.

На моей памяти - всегда росли быстрее всего те, кто не мешал профессионалам делать свою работу.

С таким же успехом можно говорить адвокату, как тебя защищать в суде, а потом удивляться, почему ты проиграл дело))

В который раз говорю, хочешь сделать хорошо - НЕ ДЕЛАЙ САМ.

Глава шестая: уже столько делаю - но результата нет.

И это я понимаю с двух сторон.

Со стороны человека у кого получились результаты через рилсы после шестой попытки, 15 успешных клиентских кейсов и команды полного цикла создания рилсов.

И со стороны клиентов, которые говорили +- то же самое.

Но как правило, если у тебя что-то не работает - проблема в том что ты делаешь. Если у тебя уже какое-то время проблема с рилсами - вполне вероятно, что ты делаешь что-то не то, и стратегию нужно сменить.

Но, вполне вероятно, что ты не особо-то хочешь что-то изучать, а просто хочешь простых человеческих результатов в виде новой аудитории и продаж.

Ниже, я покажу тебе примеры статистики рилсов, которые получают наши клиенты. Они ничего не делают для создания контента, весь процесс от сценариев до монтажа - мы берём на себя.

Кратко, условия от которых мы отталкиваемся:

  • НЕ нулевой аккаунт
  • Есть результаты по монетизации / продажам, минимум на 500к / в месяц
  • Чёткое понимаем результата, который вы хотите получить (не работаем с давайте делать тренды)
  • Умение доверять результат и не лезть в процесс из формата "давайте тут скобки уберём".
  • Желание освободить кучу времени на свою жизнь от создания контента

Кейсы, вопросы, формат работы - на всё отвечу на личной консультации. Если ты понимаешь, что мы друг другу подходим - велком в работу.

Заполняй форму и увидимся с тобой на обсуждении работы :)

https://forms.gle/bMM2XWoLVwL5Ytdw9

https://forms.gle/bMM2XWoLVwL5Ytdw9

https://forms.gle/bMM2XWoLVwL5Ytdw9